Уникальный формат занятий по 10-15 минут в день, без отрыва от работы!
C помощью
TECH платформы Peopli.Pro мы поможем увеличить:
LTV и NPS
Средний чек
Конверсию в продажу
За 20 мин работы на платформе Peopli.Pro:
Записаться на бесплатную оценку персонала
  • Проведем бесплатную оценку компетенций по продажам в команде.
  • Выявим сильные стороны и зоны развития,
  • Подскажем, где подстелить соломку, кого и как укрепить
Тренинговая сессия
Искусство понимания типологии покупателя для эффективных сделок
Клиент всегда в центре
Для кого подходит сессия
Менеджеры отделов продаж
Сотрудники колл-центров
Специалисты клиентского сервиса
Эта сессия подходит для всех, кто занимается продажами и работой с клиентами:
Неэффективные продажи из-за недостаточного понимания клиентов
Сложности в коммуникации из-за непонимания индивидуальных особенностей клиентов.
Недовольство и утрата клиентов из-за неэффективной работы сотрудников.
Боли, которые решает сессия
Личные ограничения сотрудников, мешающие продажам.
Задачи сессии
Практического опыта использования знаний о типологии клиентов.
Настройки эффективной коммуникации с клиентами с учетом их типологии.
Выявления личных зон развития для повышения эффективности продаж у менеджеров.
Процесс сессии
Сотрудники проходят тестирование на платформе Peopli.Pro и изучают информацию о типах личности себя и коллег.
Изучение темы
Анализ и практика
Типология клиентов на примере коллег.
Идентификация личных барьеров в продажах.
Определение потенциальных и высокорисковых клиентов.
1
2
3
Узнавание типологии клиента по внешним проявлениям, разговору по телефону и письменному общению.
Определение клиентов, склонных к покупке товаров и услуг компании.
Преодоление возражений и сложностей, возникающих у разных типов клиентов.
4
5
6
Окончательный формат работы в сессии определяется в зависимости от запроса команды
Сессия помогает увеличить эффективность продаж и NPS коммуникаций сотрудников при помощи
Tech-плафторма Peopli.Pro
Точные решения бизнес запроса
Одновременная диагностика от 10 до 10000 человек
Охват
30 минут рабочего времени одного сотрудника на полное командное и индивидуальное тестирование
Скорость
Методологии Белбина, Эннеаграммы, Такмана, 7T, валидированые на 600,000 профилей, точные на 80%
Качество
Уникальный формат устойчивого ассинхронного вовлечения участников
Доступность и качество
Сессия проводится в отельном ТГ канале, участники смотрят материалы и выполняют задания, когда им удобно
Без отрыва от работы
Тренер каждый день размещает задания участникам для работы на платформе и обсуждает результаты
10-15 мин в день
Устойчивый результат достигается длительным погружением в контекст сессии с кульминацией в он-, оффлайн формате работы команды
Устойчивый результат
Многофункциональная диагностика для активации результатов
Увеличение конверсии в продажах
Улучшение NPS сервиса клиентов
Повышение LTV клиента
Ожидаемые результаты
Увеличение количества активных клиентов
Рост среднего чека покупки
Стоимость сессии
Стоимость сессии для неограниченного количества участников составляет 470,000 руб.
Немного о нас
О команде
Peopli.Pro объединяет передовой опыт в сферах управления, стратегического планирования, бизнес развития, психологии и тренинговых программ, нацеленных на практическое применение для вашего бизнеса
  • ex-P&G директор по развитию бизнеса,
  • ex-Qiwi C-Level директор по стратегии и развитию,
  • Бизнес тренер
  • 15+ лет фасилитатор, бизнес тренер по развитию Soft Skills и мастерству продаж
  • Руководитель отдела обучения
  • 25+ лет карьеры в международных корпорациях P&G, Coty, Mondelez
Анна Стоклицкая
Светлана Мансурова
  • Сертифицированный Коуч-Ментор по международным стандартам ICE и ICTA
  • Более 8 лет опыта в развитии команд продаж и маркетинга в качестве тренера, коуча, наставника
  • Сертифицированный бизнес тренер,
  • 15+ лет опыта в развитии сотрудников и команд,
  • 10+ лет в обучении и развитии персонала,
Егор Патрушев
Карина Шарибжанова
Тренер
Сео, со-основатель компании
Тренер
Тренер
Отзывы участников
Узнайте, как сотрудничество с Peopli.Pro помогло другим организациям улучшить внутреннее взаимодействие и достигнуть новых высот в командной работе
Игорь С.
Курс оказался невероятно полезным! Я смог наладить коммуникацию несколькими сложными клиентами
Анна К.
После сессии мне стало намного проще продавать. Особенно понравился практический подход и множество живых примеров.
Михаил В
Я нашел новые ценные инструменты для работы.
Ольга П.
Теперь я понимаю, как общаться с разными типами клиентов, чтобы они получили ответы на свои вопросы.
Дмитрий Т.
Я думал, что уже все про продажи знаю, но теперь я значительно лучше стал понимать мотивы покупателей, это ценно.
Елена Б.
Я поняла, почему я стесняюсь предлагать продукт, в который верю.
Часто задаваемые вопросы
Есть вопросы? Найдите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о наших тренинговых сессиях здесь
1. Можно ли адаптировать содержание сессии под нужды нашей команды?
FAQ
Да, каждая сессия может быть адаптирована для удовлетворения уникальных потребностей вашей команды. Мы предоставляем гибкие возможности для кастомизации, чтобы обеспечить максимальную эффективность обучения.
2. Какие методологии обучения вы используете?
В основе наших сессий лежит методология Эннеаграммы, которая помогает глубже понять личностные особенности и оптимизировать взаимодействие с разными типами людей.
3. Поможет ли сессия, если взаимодействие с клиентами происходит не лично?
Мы разрабатываем сессии так, чтобы участники могли анализировать типологию клиентов через различные каналы коммуникации, такие как электронная почта, мессенджеры и телефонные звонки, предоставляя стратегии для наиболее эффективного взаимодействия.
4. Как распознать "проблемного" клиента и строить с ним коммуникацию?
Наши сессии включают обучение по определению оптимальных стратегий общения с различными типами клиентов, а также по управлению ситуациями, когда клиенты недовольны сервисом, что позволяет находить подход к каждому клиенту.
5. Кому будет полезна эта сессия?
Сессия будет полезна сотрудникам отделов развития бизнеса, продаж, клиентской поддержки, а также специалистам HR-отдела, стремящимся улучшить взаимодействие внутри и вне компании.
6. Можно ли использовать платформу для определения типа клиентов?
Для внутреннего использования, например, в HR-процессах, платформа Peopli.Pro идеально подходит для определения типов личности сотрудников.

Однако для внешних клиентов мы рекомендуем анализировать типологию, основываясь на наблюдениях и взаимодействиях, чтобы избежать необходимости прохождения тестов, которые могут быть восприняты негативно.
Нам доверяют
Партнёры
Форма заявки
Готовы усилить вашу команду? Заполните форму ниже, чтобы зарегистрироваться на тренинговую сессию 'Клиент всегда в центре'.
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности
Работаем по всему миру!
Политика конфиденциальности
Договор аферты
Прочая документация