Решение конфликтов в Лидерской Команде
Крупная производственная компания:
В одном из крупнейших подразделений ведущей производственной компании наступил период высокого стресса, связанного с давлением по достижению амбициозных результатов.
Эта ситуация привела к тому, что команда лидеров перестала уделять внимание межличностному взаимодействию, сосредоточившись исключительно на достижении краткосрочных целей.
Конкуренция между членами команды усилилась, накопился "багаж" невысказанных обид и претензий, что значительно усложнило коммуникацию и сотрудничество.
Восстановить позитивное взаимодействие внутри команды, разрешить накопившиеся конфликты и создать условия для продуктивного сотрудничества, направленного на достижение общих целей.
Для решения поставленной задачи была организована сессия по интеграции лидерской команды. В рамках подготовки к сессии, на протяжении недели, участники взаимодействовали в Telegram-канале, обсуждая текущую культуру компании и изучая результаты тестирования по методологии Эннеарамма на платформе Peopli.Pro для лучшего понимания друг друга.
На оффлайн-сессии, проведенной в формате выездного мероприятия, были обсуждены сильные стороны участников, зоны роста и проработаны карты взаимодействий с опорой на методологическую справку о специфике сотрудничества разных типов личности.
Участники обсудили природу конфликтов в зависимости от типологии участников на примере личных взаимодействий и сформировали личные и командные договоренности о правилах сотрудничества с учетом обратной связи друг другу.
Сессия способствовала существенному улучшению атмосферы в команде, участники конструктивно обменялись обратной связью и восстановили эффективные каналы коммуникации.
Благодаря общим усилиям был снижен уровень внутренних конфликтов, а команда обрела новый импульс для совместной работы.
Укрепление командного духа и снижение конфликтности позволили лидерской команде подразделения повысить свою эффективность и сосредоточиться на долгосрочных целях компании, обеспечивая стабильное развитие в условиях высоких требований к результатам.