Кейсы Peopli.Pro
Решаем задачи любой сложности
Построение сотрудничества между отделами маркетинга и продаж на 80 участников
Перезагрузка департамента 350 человек перед началом нового финансового года
Интеграция нового руководителя в команду
Укрепление культуры FMCG компании в период стрессовых вызовов
Интеграция С-Level управленцев после объединения компаний
Одновременное обучение 80 руководителей управленческим навыкам
Решение конфликтов в лидерской команде
Создание целевых профилей клиентов и эффективной воронки продаж для каждого из них
2. Развитие бизнес компетенций
Интеграция реструктурированной команды
Руководителя в команду
Интеграция Нового
HR IT-компании столкнулись с проблемой:

новый руководитель, пришедший из другой корпоративной культуры, вступил в конфликт с устоявшейся командой после ухода предыдущего менеджера.

Команда чувствовала себя фрустрированной и была на грани распада.
Задача
Решение
Результат
Срочно наладить отношения между руководителем и командой для сохранения эффективности и предотвращения потери квалифицированных сотрудников.
Проведение интеграционной сессии для команды и руководителя, включая тесты на определение типа личности, сессию по знакомству с особенностями друг друга.

Установление сильных сторон и зон роста каждого, с последующим формированием парных и командных договоренностей о будущем сотрудничестве на основе особенностей типологии сотрудников команды.
Руководитель успешно интегрировался в команду, никто не был уволен.

Команда в короткие сроки вышла на высокий уровень эффективности и вовлеченности.
1
Перед началом нового финансового года
Перезагрузка департамента 350 человек
Накануне нового финансового года крупная IT-компания столкнулась с задачей синхронизации удвоившегося по размеру департамента, рассредоточенного в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

Сессия была направлена на укрепление командного духа и подготовку к совместной работе.
Задача
Решение
Результат
Эффективная интеграция новых сотрудников и перезагрузка департамента в разных географических точках для обеспечения единой корпоративной культуры и стратегического видения.
Для обеспечения эффективной интеграции и синхронизации расширившегося департамента IT-компании, мы предложили новаторское решение, которое включало:

Предварительное знакомство с типологией личности коллег в формате микро вовлечения: за пять дней до сессии участники проходили тесты по Эннеаграмме, изучали особенности типологии коллег.

Сама сессия проходила в две стадии: На первой стадии команда разбирала цели, задачи и ключевые стратегии на год вперед. Вторая стадия была посвящена интеграции, где мы организовали сотрудников из Москвы, Санкт-Петербурга и онлайн в реальном времени для общего мероприятия.

Кросс-локационное взаимодействие: Сотрудники объединялись в группы по типам личности и создавали презентации, чтобы донести уникальные сильные стороны каждого типа и их вклад в командную работу, что способствовало укреплению межличностных связей и корпоративной культуры.
Сессия прошла в оживленном и вдохновляющем формате, укрепила межличностные связи, повысила вовлеченность сотрудников и способствовала созданию единого вектора работы на предстоящий год. Большинство участников сессии активно продолжили изучать типологию личности и своих коллег на платформе, что свидетельствовало об успехе мероприятия.
2
Эффект
Сессия послужила мощным импульсом для команды, позволяя начать финансовый год с чётким видением собственных сил и осознанием уникального вклада каждого сотрудника в общую миссию департамента.
Отделами маркетинга и продаж на 80 участников
Построение сотрудничества между
В крупной производственной компании в преддверии нового финансового года возникли трудности во взаимодействии между отделом маркетинга, возглавляемым новым руководителем с новыми сотрудниками, и коммерческим отделом, где трудились опытные специалисты.

Конкуренция и отсутствие доверия между отделами вызвали необходимость в их объединении.
Задача
Решение
Результат
Объединить два отдела для создания синергии и наладить взаимодействие, направленное на достижение общих корпоративных целей.
Была разработана двухдневная программа интеграции. Первый день был посвящен вовлечению 80 участников в формирование стратегии и выявлению ключевых проектов, второй день - интеграции кросс-функциональных команд.

Для подготовки ко второй части сессии в течение 5 дней сотрудники проходили тесты на платформе Peopli.Pro, изучали типологии личности коллег в командах через фасилитацию тренером в Telegram-канале.

В первый день работы над стратегией в оффлайн команды поняли общие цели и вклад каждой команды в общие задачи.

Во второй день интеграции команд участники, разделенные по группам, определяли зоны роста и формировали ключевые договоренности по улучшению взаимодействия. После сессии участники получили креативные визуализации созданных командой договоренностей для наглядности и постоянного напоминания о взятых обязательствах.
Команда оценила сессию на высоком уровне и продолжает активно использовать полученные знания и инструменты для поддержания качественного взаимодействия и достижения общих бизнес-целей.
3
Эффект
Двухдневная сессия стала мощным импульсом для сближения команд, способствовала повышению взаимопонимания и явилась ключом к формированию единой, целенаправленной рабочей среды.
Международной FMCG Компании
Культурная Перезагрузка
Крупная международная FMCG корпорация столкнулась с внешними вызовами, значимо влияющими на работу всех функций компании.

В этот критический период большая ответственность легла на плечи рядовых сотрудников, от вклада которых зависело многое.
Задача
Решение
Результат
Провести мультифункциональную сессию для укрепления корпоративной культуры и подчеркнуть важность индивидуального вклада сотрудников в укрепление культуры и достижение годовых целей компании.
На протяжении 10 дней через Telegram-канал сотрудники в формате микрововлечения знакомились с трендами развития организационной и корпоративной культуры. Обсуждались этапы зрелости корпоративной культуры от "Разобщенности" до "Победителей".

В день он-лайн сессии команда из 90 человек в течение 3 часов работала над стратегией укрепления культуры компании, определяя поддерживающие и деструктивные действия.
Сессия способствовала высокой вовлеченности сотрудников, каждый из которых активно участвовал в дискуссиях и флешмобе, внедряя правильные действия по укреплению культуры. Материалы сессии, включая стикеры и мемы, были интегрированы в повседневную рабочую среду, способствуя долгосрочной интеграции принятых обязательств.
4
Эффект
Компания выразила высокую степень удовлетворенности проведенной сессией и планирует продолжить работу по расширению и укреплению достигнутых результатов в текущем году.
Интеграция С-Level управленцев
Объединение компаний и
Пятеро лидеров ведущих компаний одной отрасли объединились, формируя новую корпорацию.

Образовавшаяся лидерская команда из 20 человек столкнулась с серьезными противоречиями из-за предыдущей конкуренции и различий в видении развития компании.
Задача
Решение
Результат
Преодолеть внутренние конфликты и научить команду лидеров эффективному сотрудничеству и взаимодействию на благо общих целей компании.
Была проведена сессия интеграции, в ходе которой члены команды прошли тестирование для изучения типологии личности и своих ролевых моделей.

На оффлайн встрече каждый участник поделился своими сильными сторонами, зонами роста и мотивациями.

Сессия включала обратную связь и групповую работу для определения путей сотрудничества и формирования личных и командных договоренностей, основанных на типологии личности.
Сессия привела к значительному улучшению атмосферы в команде, появлению взаимопонимания и сотрудничества.

Команда продолжает активно использовать платформу для поддержания и развития качества взаимодействий.
5
Эффект
Лидерская команда стала более сплоченной и целеустремленной, успешно преодолев внутренние препятствия и выстроив эффективные взаимоотношения, что способствовало укреплению позиций компании на рынке.
Реструктурированной команды
Интеграция
В крупной IT-компании произошло значительное расширение одной из ключевых команд, которая трансформировалась в целое подразделение из трёх команд.

Процесс объединения сопровождался включением большого числа новых сотрудников и изменением ролей для уже работающих специалистов. Интеграция команды осложнялась тем, что все сотрудники работают в удаленном и гибридном формате.
Задача
Решение
Результат
Создать условия для быстрой и эффективной интеграции сотрудников, учитывая новую структуру команды и разнообразие функциональных задач. Необходимо было сплотить команду и наладить взаимодействие для достижения общих целей.
Разработана и проведена сессия по интеграции команды, включавшая предварительную подготовку через Telegram-канал на протяжении 5 дней.

Сотрудники знакомились с типологиями личности, обменивались обратной связью и изучали софтовые компетенции коллег.

На гибридной он-лайн и оффлайн-сессии участники поделились полученными знаниями, сформировали карту сотрудничества и обсудили правила коммуникации.
Благодаря креативному подходу и активному взаимодействию, команда быстро нашла общий язык, укрепила взаимное понимание и готовность работать ради общих целей.

Созданная карта сотрудничества стала основой для дальнейшего эффективного взаимодействия.
6
Эффект
Улучшение атмосферы в команде и значительное ускорение процесса интеграции новых и старых сотрудников позволило укрепить внутренние связи и синергию в подразделении.

Команда продолжает активно использовать платформу для поддержания и улучшения качества взаимодействий, что положительно сказывается на общих результатах работы.
Решение конфликтов в Лидерской Команде
Крупная производственная компания:
В одном из крупнейших подразделений ведущей производственной компании наступил период высокого стресса, связанного с давлением по достижению амбициозных результатов.

Эта ситуация привела к тому, что команда лидеров перестала уделять внимание межличностному взаимодействию, сосредоточившись исключительно на достижении краткосрочных целей.

Конкуренция между членами команды усилилась, накопился "багаж" невысказанных обид и претензий, что значительно усложнило коммуникацию и сотрудничество.
Задача
Решение
Результат
Восстановить позитивное взаимодействие внутри команды, разрешить накопившиеся конфликты и создать условия для продуктивного сотрудничества, направленного на достижение общих целей.
Для решения поставленной задачи была организована сессия по интеграции лидерской команды. В рамках подготовки к сессии, на протяжении недели, участники взаимодействовали в Telegram-канале, обсуждая текущую культуру компании и изучая результаты тестирования по методологии Эннеарамма на платформе Peopli.Pro для лучшего понимания друг друга.

На оффлайн-сессии, проведенной в формате выездного мероприятия, были обсуждены сильные стороны участников, зоны роста и проработаны карты взаимодействий с опорой на методологическую справку о специфике сотрудничества разных типов личности.

Участники обсудили природу конфликтов в зависимости от типологии участников на примере личных взаимодействий и сформировали личные и командные договоренности о правилах сотрудничества с учетом обратной связи друг другу.
Сессия способствовала существенному улучшению атмосферы в команде, участники конструктивно обменялись обратной связью и восстановили эффективные каналы коммуникации.

Благодаря общим усилиям был снижен уровень внутренних конфликтов, а команда обрела новый импульс для совместной работы.
7
Эффект
Укрепление командного духа и снижение конфликтности позволили лидерской команде подразделения повысить свою эффективность и сосредоточиться на долгосрочных целях компании, обеспечивая стабильное развитие в условиях высоких требований к результатам.
80 руководителей управленческим навыкам
Одновременное обучение
Одна из крупнейших IT-компаний столкнулась с необходимостью повышения уровня управленческих навыков среди молодых и недавно повышенных руководителей из-за динамичного роста организации.
Задача
Решение
Результат
Быстро и эффективно улучшить и выровнять управленческие навыки среди 80 руководителей, несмотря на географическое разнообразие их местоположений.
Нами была проведена четырехнедельная обучающая программа в формате микро вовлечения в Telegram-канале с ежедневными практическими заданиями на платформе Peopli.Pro, видеоуроками от тренера курса и обсуждениями результатов и наработок, что позволило руководителям очень гибко подходить к участию в обучении.

Курс включал детальное изучение методологии командной работы Такмана и фреймворка командной эффективности Korn Ferry 7T, а также практические упражнения по диагностике состояния своих команд с использованием специализированных инструментов платформы.

Участники освоили техники ведения сложных разговоров и управления конфликтами, определили зоны роста и развития команд, а также разработали персонализированные планы действий для улучшения взаимодействия внутри команд.

Интенсивный курс закончился созданием плана развития каждой команды и проработанными следующими шагами по его реализации.
За четыре недели 80 руководителей успешно освоили управленческий курс, применив полученные знания для диагностики и оптимизации работы своих команд в общем составе более 400 человек.

Благодаря гибкому формату обучения, руководители смогли совместить обучение с выполнением текущих рабочих задач.
8
Эффект
Участники не только значительно повысили собственные управленческие навыки, но и улучшили стадии развития и зрелости своих команд, способствуя общему росту эффективности в компании.
Эффективной воронки продаж для каждого из них
Создание целевых профилей клиентов и
Небольшая компания, оказывающая специализированные сервисы, столкнулась с проблемой стагнации продаж, несмотря на активные усилия по обучению техникам продаж персонала.

Сотрудники испытывали выгорание из-за неспособности достигать поставленных результатов. Это привело к высокой ротации персонала и утраты доверия к руководству компании.
Задача
Решение
Результат
Провести мероприятия по укреплению бизнес компетенций компании для быстрого роста выручки бизнеса.
На первом этапе была проведена детальная работа по сегментации текущих клиентов компании и систематизация информации о предлагаемых сервисах. Это позволило каждому сотруднику четко понимать, какие продукты компания предлагает и кто является ее целевой аудиторией.

Далее, на базе этих данных, совместно с командой были воспроизведены текущие успешные последовательности продаваемых продуктов для каждого типа клиентов, обеспечивая тем самым более целенаправленный подход к работе с клиентами.

Для максимальной эффективности решения задачи процесс работы был разбит на недельную предподготовку в команды в выделенном ТГ канале в формате микрововлечения и полный день работы в оффлайн, где участники смогли систематизировать собранную информацию и совместно разработать эффективные стратегии продаж.
Внедрение стратегии привело к значительному улучшению уровня продажных навыков сотрудников и позволило им успешно взаимодействовать с клиентами, привлекая новых и удерживая существующих.

В течение первых нескольких дней после сессии каждый из сотрудников смог привести от 5 до 8 новых высокомаржинальных клиентов, что подтвердило эффективность выбранной стратегии.
9
Эффект
Благодаря комплексному подходу и индивидуальной работе с каждым продуктом и целевым сегментом клиентов, компания не только достигла значительного роста продаж, но и укрепила свои позиции на рынке, обеспечивая стабильное развитие бизнеса в долгосрочной перспективе.
Политика конфиденциальности
Договор аферты
Прочая документация